Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Январь » 28 » Ученые из NASA обнаружили, что астероид Апофис, который 26 января пролетел рядом с Землей, это не одно, а два космических тела
16:04
У астероида 2004 BL86, который 26 января пролетел рядом с Землей, ученые из Национального управления по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) обнаружили интересные детали. Как оказалось, он представляет собой не один, а два астероида, которые вращаются вокруг общего центра массы. Об этом заявил исследователь Вишну Редди, представляющий научно-исследовательский институт планетарных наук, расположенный в городе Тусон (США, штат Аризона). Наблюдения проводились с помощью инфракрасного телескопа, расположенного на Гавайях, а также телескопа из обсерватории NASA в калифорнийском городе Голдстоун. Как видно из опубликованных на сайте научной организации изображений, второй астероид гораздо меньше первого. Как сообщает Reuters, его диаметр в 4,5 раза меньше диаметра "главного" астероида - 70 метров, в то время как диаметр первого составлял 335 метров. Благодаря изображениям, снятым с помощью инфракрасного телескопа на Гавайях, ученые установили, что астероид имеет в своей структуре базальт (горная порода), состав которой аналогичен лавовым потокам, найденным на Гавайях. Астероиды такого типа распространены в главном поясе астероидов между Марсом и Юпитером. Перевозка негабаритных грузов недорого.
Просмотров: 689 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0