Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Февраль » 8 » Создание брендбука
20:12
Создание брендбука
Задумываясь о разработке фирменного стиля, компании часто имеют ввиду разработку «яркого» визуального образа, призванного выделить компанию на рынке. Однако в большинстве случаев клиенты сужают понятие фирменного стиля до дизайна логотипа, визиток, фирменных бланков и рекламных макетов. Бренд-менеджеры избегают часто комплексного подхода к формированию фирменного стиля, когда бюджет ограничен или ключевая задача – быстрая практическая реализация. Однако, в стратегической перспективе дизайн логотипа без разработки визуальной системы, а также без определения сути и позиционирования продукта или компании могут обернуться большими потерями как в имиджевом, так и в финансовом отношении. Основные проблемы быстрых и дешевых фирменных стилей: Фирменный стиль быстро теряет актуальность, срок годности непродуманного решения не более трех лет. Отсутствие имиджевых дивидендов у целевых аудиторий Отсутствие имиджа современной компании с правильными бизнес-процессами Лишние денежные издержки на производстве рекламных и идентификационных носителей (документация, транспорт и т..д) Невозможность капитализации бренда компании из-за устаревающего имиджа или частой смены фирменного стиля Недорогое создание брендбука.
Просмотров: 669 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0