Приветствую Вас, Гость
Главная » 2015 » Февраль » 12 » Анкетирование
10:12
Анкетирование
Реалии бизнеса таковы, что без регулярного проведения всесторонних маркетинговых исследований и осуществления детального их анализа с последующим извлечением необходимых выводов достичь успеха в нем практически невозможно. Помочь с реализацией этой задачи может анкетирование. Но для него нужны серьезные временные, финансовые и кадровые ресурсы. Поэтому данный вид деятельности более предпочтительно отдать на аутсорсинг в какую-нибудь стороннюю компанию. В течение 5 лет занимается маркетинговыми исследованиями «Smart Line Call Center». В его структуре для этого предусмотрено специальное подразделение. За весь период командой колл-центра было успешно реализовано около 30 разномасштабных проектов с различной тематикой. Проводится телефонное анкетирование грамотными сотрудниками, прекрасно владеющими языками и имеющими высокий уровень коммуникабельности. Вопросы, на которые должна ответить целевая аудитория, составлены предельно четко и ясно – они не допускают двоякого толкования. Работает центр в круглосуточном режиме, располагает собственной базой данных. Недорогое анкетирование.
Просмотров: 775 | Добавил: qqq | Рейтинг: 0.0/0